Главная » Статьи » Специалистам » Отделение профилактики |
Служба примирения Служба примирения - это переговоры между участниками конфликта. Такие переговоры позволяют людям обсудить ситуацию и найти наилучший выход из конфликта. Алгоритм работы в рамках восстановительной медиации определяют специально разработанные стандарты. В общем виде основные этапы его выглядят следующим образом: ЭТАП 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 2. ВСТРЕЧА СО СТОРОНОЙ 1 фаза. Создание основы для диалога со стороной 2 фаза. Понимание ситуации 3 фаза. Поиск вариантов выхода 4 фаза. Подготовка к встрече ЭТАП 3. ВСТРЕЧА СТОРОН 1 фаза. Создание условий для диалога между сторонами 2 фаза. Организация диалога между сторонами 3 фаза. Поддержка восстановительных действий на встрече и фиксация решений сторон. 4 фаза. Обсуждение будущего 5 фаза. Заключение соглашения 6 фаза. Рефлексия встречи АНАЛИТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА
Переговоры ведёт специально подготовленный ведущий – медиатор. Он – ни на чьей стороне. Ведущий следит, чтобы диалог шёл уважительно и без давления. Он помогает участникам встречи лучше понять друг друга и обсудить вопросы, интересующие обе стороны: обидчика и жертвы. Результат этого диалога – примирительный договор между сторонами, где прописываются шаги по заглаживанию вины, восстановлению нарушенных прав.
| |
Просмотров: 874 | |
Всего комментариев: 0 | |
| |