Главная » Статьи » Специалистам » Отделение профилактики

Служба примирения

Служба примирения

   Служба примирения - это переговоры между участниками конфликта. Такие переговоры позволяют людям обсудить ситуацию и найти наилучший выход из конфликта. Алгоритм работы в рамках восстановительной медиации определяют специально разработанные стандарты. В общем виде основные этапы его выглядят следующим образом:

ЭТАП 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

ЭТАП 2. ВСТРЕЧА СО СТОРОНОЙ

1 фаза. Создание основы для диалога со стороной

2 фаза. Понимание ситуации

3 фаза. Поиск вариантов выхода

4 фаза. Подготовка к встрече

ЭТАП 3. ВСТРЕЧА СТОРОН

1 фаза. Создание условий для диалога между сторонами

2 фаза. Организация диалога между сторонами

3 фаза. Поддержка восстановительных действий на

встрече и фиксация решений сторон.

4 фаза. Обсуждение будущего

5 фаза. Заключение соглашения

6 фаза. Рефлексия встречи

АНАЛИТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА

 

Переговоры ведёт специально подготовленный ведущий – медиатор. Он – ни на чьей стороне. Ведущий следит, чтобы диалог шёл уважительно и без давления. Он помогает участникам встречи лучше понять друг друга и обсудить вопросы, интересующие обе стороны: обидчика и жертвы. Результат этого диалога – примирительный договор между сторонами, где прописываются шаги по заглаживанию вины, восстановлению нарушенных прав.    

      

Категория: Отделение профилактики | Добавил: aronman (18.03.2016)
Просмотров: 874 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
КГБУ СО Центр социальной помощи семье и детям "Лесосибирский" (c) 2015 / Используются технологии uCoz